Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа плюс авто, Нижний Новгород, 12 января 2012 г.

Безопасность: О техническом осмотре официально
793 просмотра

С 1 января 2012 года российские водители проходят техосмотр по новым правилам. О том, какую роль будут теперь играть сотрудники ГИБДД в проверке технического состояния автомобилей, рассказывает первый заместитель начальника ГУОБДД МВД России, генерал-лейтенант полиции Владимир Швецов.

Согласно новым правилам, сотрудники Госавтоинспекции не будут принимать участия в проведении техосмотра транспортных средств операторами. С нового года эта функция перешла к коммерческим организациям. Ранее техосмотр проводился в пунктах инструментального контроля (ПИК), где выдавали талон ГТО (государственного технического осмотра). Процедуру контролировал инспектор ГАИ, который подписывал документ как представитель власти. Теперь, когда из названия исчезло слово «государственный», наше присутствие и контроль уже не требуются - ответственность несет сам оператор технического осмотра.

На сегодняшний день в стране действует примерно 2,5 тысячи ПИКов, которые принадлежат 1800 юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Все они на переходный период до 2014 года считаются уже прошедшими аккредитацию, так что подтверждать свой статус им пока не требуется. Полный список ПИКов размещен на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА). До 1 января 2014 года также можно будет пройти техосмотр на станциях ГТО, которые располагаются в помещениях, принадлежащих органам внутренних дел. В общей сложности в 22 регионах будут работать 95 станций.

В соответствии с новыми правилами пройти техосмотр водители смогут в любом аккредитованном пункте инструментального контроля, вне зависимости от того, где зарегистрирован автомобиль и проживает его владелец. Например, если вы проживаете в Ленинградской области, но по работе вынуждены находиться в Москве, то можете смело приехать в любой столичный ПИК и пройти техосмотр. Никаких ограничений на этот счет больше нет.

Далее, если ранее в ходе проведения техосмотра инспекторы ГИБДД в обязательном порядке проверяли транспортные средства и водителей по ведомственным базам данных, то теперь, соответственно, мы этого делать не будем - полицейские функции уходят. Ранее при проведении техосмотра, конечно же, выявлялись машины с «перебитыми» номерами, находящиеся в угоне, но в любом случае у нас остается линейный контроль - поверьте, на дороге таких транспортных средств выявляется в разы больше, тем более в этом нам помогает современная техника.

Сегодня много говорят о том, что в январе из-за наплыва граждан на станции техосмотра последние не справятся со своей работой. Очень в этом сомневаюсь и могу сказать, что, как правило, пик обращений всегда приходится на весну, ведь многие автовладельцы зимой ставят машины на прикол, а перед тем, как выезжать, обнаруживают, что техосмотр нужно срочно пройти. Вот и возникают очереди. У коммерсантов есть еще как минимум два месяца, чтобы подготовиться к этому наплыву, отрегулировать процедуру проведения техосмотра по новым правилам. Не думаю, что будут большие проблемы, ведь все максимально упростилось. Что касается талонов ТО, на нехватку которых жалуются страховщики, то мы в ближайшее время передадим им имеющиеся излишки, так что, думаю, особого дефицита не будет. Тем более что в соответствии с новыми правилами имеющийся у водителя талон техосмотра действителен до конца указанного в нем срока и предварительной замене в связи с оформлением полиса ОСАГО не подлежит. Основываясь на нашей ведомственной статистике, могу сказать, что в среднем в год техосмотр проходили порядка 20 миллионов автотранспортных средств. С учетом того, что ПИКов будет довольно много, проблемы вряд ли возникнут.

Кстати, на дороге сотрудники ГИБДД контролировать наличие техосмотра также не будут, поскольку соответствующий пункт исключен из КоАП, следовательно, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра мы теперь не можем. Поэтому и смысла проверять наличие талона уже нет. Контролировать, прошел автомобиль техосмотр или нет, теперь будут страховщики, так как талон ТО необходим при заключении договора ОСАГО.

Кроме того, 1 января начала работать единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), в которую будут заноситься все данные о прохождении автомобилями ТО, об операторах ТО, выданных и утраченных талонах техосмотра. Пользоваться данными, которые будут содержаться в базе, смогут путем удаленного доступа сотрудники органов внутренних дел и страхового сообщества. Сведения из ЕАИСТО будут являться основанием для рассмотрения вопроса страховыми компаниями о заключении договора ОСАГО.

В связи с этим не исключено, что в будущем талоны техосмотра вообще перестанут выдавать, так как особого смысла в них не будет. Единственное, для чего нужен талон, - оформление полиса ОСАГО, но и в этом случае страховщики смогут по базе проверить, проходил ли конкретный автомобиль техосмотр или нет, а затем на основании полученной информации принимать решение.

Однако транспортные средства, которые обязаны проходить ТО дважды в год - а это такси, автобусы, машины, предназначенные для перевозки особо опасных грузов, - будут обязаны иметь талон техосмотра, и его наличие обязательно будут контролировать на дороге сотрудники ГИБДД. Новые же автомобили в первые три года с момента выдачи ПТС не проходят техосмотр, а полис ОСАГО их владельцам будет выдаваться на основании имеющихся документов. В то же время, если хозяин соберется на этой машине за рубеж, талон техосмотра необходимо будет получить, так как его наличие предусмотрено международными соглашениями.

(По материалам gibdd.ru)


  Вся пресса за 12 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт